1 МАЯ ПРОФСОЮЗ ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В ЕДИНОЙ ИНТЕРАКТИВНОЙ ИНТЕРНЕТ-АКЦИИ
Поскольку митинги и шествия в большинстве регионов невозможны, Исполком ФНПР решил провести ЕДИНУЮ ИНТЕРАКТИВНУЮ ИНТЕРНЕТ-АКЦИЮ и организовать голосование за Первомайскую резолюцию. Участники этой акции в социальных сетях выразят свое отношение к бедности среди работающих, снижению уровня соцзащиты, падению реальных доходов населения.
Акция пройдет под хештегами #СолидарностьСильнееЗаразы, #1Мая, #профсоюз, #ФНПР.
Задача участников Интернет-акции с 27 апреля по 1 мая2020 г. разместить на своей странице в социальной сети пост (текстовое сообщение, фотографию, изображение или видеоролик), отражающий отношение автора к актуальным проблемам работающего населения.
Варианты проведения акции:
– Видеообращение «1 мая я за:…».
– Для тех, кто работает дистанционно – фото или видео в форменной одежде и с элементами профессиональной атрибутики в домашней обстановке с сюжетом «Я работаю дистанционно» с дополнительным хэштегом #могуработать.
– Для тех, кто продолжает трудиться на своем рабочем месте – фото или видео с рабочего места в форменной одежде и с профессиональной атрибутикой с сюжетом «Я продолжаю работать» с дополнительным хэштегом #могуработать
– Для тех, чья профессиональная деятельность приостановлена или прекращена, — фото или видео в форменной одежде и с профессиональной атрибутикой на улице с сюжетом «Я хочу снова работать» с дополнительным хэштегом #хочуработать
– Фото или видео с напечатанной или написанной от руки табличкой «Я иду на Первомай» и (или) конкретным лозунгом, отвечающим задаче акции.
– Фото с первомайских демонстраций прошлых лет с дополнительным хэштегом #ВспомнимПервомай.
– Фото или видео со словами солидарности, благодарности и поддержки к врачам и представителям иных профессий, оказавшихся «на передовой» борьбы с распространением коронавирусной инфекции, с дополнительным хэштегом #спасибо
– Фото или видео профсоюзных волонтеров, оказывающих помощь людям с ограниченными возможностями, с дополнительным хэштегом #profvolonter
– Любые иные законные формы интернет-активности, отвечающие задачам акции.
Участникам акции также рекомендуется заменить аватар (главную фотографию личной страницы) в социальных сетях на логотип акции.